Пискарева О.Д.
Тонкий Мир
Дружелюбное и ласковое отношение к Природе, ощущение своей однородности, единокровия, причастности, дает нашим детям право на ее доверие и покровительство. Животные, растения, минералы, обитатели Тонкого мира являются для них такими же друзьями, как и человеческие существа. Своей жизнью в обоих мирах дети способствуют их сближению и нашему знакомству. Они как будто бы говорят им: не бойтесь, мы с вами одной крови.
Вот работа Володи, выполненная в фотошопе. Здесь мы видим красоту и нежность, с которой Володя изобразил эту маленькую фею. Она подлетает к цветку и зажигает в нем огоньки. И так тихо вокруг.

Володя 13 лет "А ночью бывает тихо-тихо"
- Ты видел это?"
- Нет, это просто образ. Но Юля сказала:
- Я видела, это фея.
Конечно я слышала от детей немало рассказов о встречах с обитателями тонкого мира. Постепенно я поняла, что это для них не фантазии, а реальность. Но столкнувшись с непониманием и насмешками взрослых и товарищей, они тщательно отбирали, что можно говорить, а что нет, и кому можно... Юля два года ко мне присматривалась, прежде, чем открыться. Она с самого раннего детства, сколько себя помнит – общается с эльфами.
– Они светятся, рассказывает Юля, переливаясь различными цветами радуги, но когда общаются с цветами, свет их усиливается многократно. Они взаимодействуют с цветами, у них что-то вроде симбиоза.
Рассказала, что в Германии и в России эльфы отличаются друг от друга. И что в Подмосковье леса пустые.
– Живность ушла из наших лесов, я здесь никого не вижу, - говорит Юля.
– Почему?
– Грязно. Эльфы любят людей и очень любопытны. Но грязь, которую оставляют люди, не выносят. Когда уходит живность, лес умирает. Эти живые существа питают лес, то есть, это его жизненная сила. Я мало вижу лесов полноценных, в основном, вдали от больших городов.
– Ты видишь души деревьев?
– Нет, но я их чувствую. Во всяком случае, я не сломаю ветку. Я знаю, что дереву будет больно.
"Пока не осознают Мира Тонкого, не будет понято человеколюбие. Не будем удивляться, что некоторые требуют разделения высших Миров на многие степени. Раньше пусть люди требующие сами поймут хотя бы один Мир Тонкий, чтобы уметь вступить в него достойно. Разделение поймется после, когда хотя бы первая степень Беспредельности будет понята". (Агни Йога)
Я снова встретилась с Юлей, когда она закончила архитектурный институт, вышла замуж и готовилась к рождению сына. Я попросила рассказать все снова. Она рассказала мне более подробно. Ну, еще о домовом Липушке, которого любила вся семья, о молодом домовенке, который поселился в баньке у родителей. Юля, когда приехала домой из Германии, ей на одну ночь постелили в баньке. И тут она увидела стоящего в лунном свете домовенка, который стоял на задних лапках и смотрел, выпучась, на Юлю.
- И долго он стоял?
– Я не знаю, я уснула.
– Как это можно? Неужели тебе было не интересно?
– Ольга Дмитриевна, это для меня обычно, это же мой мир, я в нем живу так же как в этом, я каждый день все это вижу.
– И какие они?
– Разные. Вот этот мелкий был похож на суслика. Он глупый какой-то, не то, что Липушка, сразу видно, молодой. Ну какой нормальный домовой вылезет на середину комнаты и будет открыто таращиться на людей? Домовые осторожно крадутся по стенке.
– А где они живут? У них есть гнездо?
– Домик свой строят за стеной, но не у соседей, а в другом измерении, как бы между двумя мирами. Липушка мудрый, он хоть и общался со мной, но на глаза не лез.
- А как он общался?
– Мысленно. В основном, он любил, когда я читаю, и тогда я чувствовала, что он считывает мои мысли. Особенно он любил русскую классическую литературу. Тогда он мог даже вылезти из домика, и я его могла видеть.
– Он какой?
– Полосатый – серые и белые полоски, головка как у льва, у него грива, но мордочка человеческая. Он ходит на ногах. На ногах и руках человеческие пальчики. Он больше похож на человека, чем тот, молодой из баньки. Мне кажется, что чем дольше домовой общается с людьми, тем больше очеловечивается, он даже может образовываться и воспитываться, как Липушка.
– Говорят, есть злые домовые.
– Да, я видела в некоторых домах некрасивых и злобных, но наш Липушка добрый, он почти член семьи. Мы его очень любим, и он нас, наверное. Во всяком случае, он ездил с нами в Германию, в бабушкином чемодане. Я училась в России, в Москве, но на все лето мы с бабушкой уезжали в Германию, ну и бабушка забирала Липушку с нами.
– Она его видит?
– Нет, только чувствует, но разговаривает с ним и журит за проделки. -
- Ты сейчас видишь жителей Тонкого мира?
- Нет, постепенно я перестала их видеть, но я их чувствую. Я была в этом году в горах и чувствовала огромное количество мелких невидимых существ вокруг цветов. Идешь и чувствуешь, как они тучами разлетаются, такая красота! Чувствую, что леса Москвы снова оживают, эльфы возвращаются.
- Почему?
- Не знаю.
- А твоя фея – это эльф или фея?

Юля "Фея цветов"
– Я думала, что эльфы – это мальчики, а феи девочки. Во всяком случае, и те и другие живут в цветах. У меня была знакомая фея, которая посылала меня выполнять всякие ее поручения.
– Сколько тебе было лет?
–Четыре, три, а может еще меньше, я общалась с эльфами сколько себя помню.
– Расскажи как они выглядят?
– Они в одежках женских и мужских, с прозрачными крылышками, с сабельками и корзиночками. Суетятся, что-то делают, бесконца то залазят, во вылазят из цветов, они там живут.
- А какие у них лица?
- Страшненькие.
- То есть как это?
- Ну как у умственно отсталых детей.
- Почему?
- Мне кажется, они глупенькие.
– Есть разница между ними и детьми?
– Есть, конечно. Они проще детей, озабочены сегодняшним днем, и, кажется, ни себя, ни мира дальше своих цветов, не осознают. А дети устремлены в будущее, к познанию, природа человека гораздо сложней.
Мы долго еще говорили об обитателях тонкого мира, а потом я задала главный вопрос:
– А ты летала во сне?
– Да, и не только во сне.
Полеты
Впервые встретив Юлю (ей было 14 лет), я была удивлена ее жизнерадостностью и силой. Многогранный талант ко всему, ясный светлый взгляд, дружелюбие, широкий спектр интересов. Это был первый ребенок из новых, встреченных мной, который гармонично вписывался в наш мир и не испытывал неудобств. Таких называют адаптированными к миру.
Юля при всей своей открытости, очень долго делала вид, что она типичная дочь Земли, что она твердо стоит на ногах и летать не собирается. Но пришло время, и она вдруг заговорила. Началось все с эльфов, а потом я задала этот вопрос.

Юля, 16 лет "Строение Вселенной, виденное в 8 лет"
- Мне было лет 8. Шли вечером с мамой, было темно, звездочки, все красиво. Я говорю маме: А почему считается, что Вселенная безгранична, у нее есть границы. Вот когда вылетаешь с Земли, то вокруг нее есть оболочка, как пузырь. Ты прорываешь его, он как бы лопается в этом месте, и ты летишь дальше. Потом снова пузырь. И так несколько таких оболочек, потом ты вылетаешь в пространство, где ничего нет, один Свет.
• А дальше есть границы? – Спрашиваю я.
• Есть, последняя. Это Пирамида. Из нее можно вылететь только через вершину, но я это сделать не смогла.
• Расскажи свои ощущения от полета.
• Сначала когда ты летишь, тебе тяжело. Вокруг черный вакуум, но он чем-то наполнен. Там звезды, камни, какое-то вещество. Потом лететь легче и светлей.
• А звезды?
• Их становится меньше. Но пространство, наоборот, светлеет и становится разряженней. Потом следующая оболочка лопается. Становится еще светлей. А когда ты вылетаешь из последнего пузыря – то видишь один свет. И звезд больше нет.
• Он какого цвета?
• Белый. Но не как у нас на Земле. А какой-то жемчужный.
• Ну а дальше?
• А дальше я увидела границы этой пирамиды.
• Как ты думаешь, что там за пределами пирамиды?
• Ничего. Во всяком случае я там не была.
• По-твоему, это вся Вселенная?
• Тогда мне казалось, что вся. Я тогда маме еще сказала: Ну а теперь представь, что эта пирамида стоит на ладошке Бога. Теперь я думаю, что это странные слова для ребенка-атеиста, и мне как-то не верится, что я могла такое сказать.
• А как со временем, это быстро или долго? Время есть?
• Времени нет. То есть, есть, но не такое. Очень быстро все меняется или очень долго можешь лететь. По-разному. Помнишь каждую секунду и в то же время мгновенно. Можно прокрутить все обратно. Как бы два в одном. Это было как воспоминание, яркая вспышка. Просто как будто бы я это знаю.
• А ты во сне летала?
• Я летала во сне каждую ночь, и это очень страшно. Мне было так страшно, что я боялась засыпать.
• Почему?
• Когда я засыпала, я начинала лететь вверх с огромной скоростью и попадала в мир чистого света и блаженства. Но потом падала, но пролетала мимо себя, и оказывалась в каком-то страшном мире, полном чудовищ. От ужаса я как бы подпрыгивала и тогда уже возвращалась к себе. Но это ощущение ужаса – перекрывало радость от полета, и оставался только страх.
• Расскажи об ощущениях.
• Я летела с такой огромной скоростью, что как бы высекала огонь и вся загоралась. Я летела вся в огне.
• Тебе было больно?
• Да, больно, но ради восторга, который я испытывала от полета, я терпела. Но каждый раз неминуемо я падала потом в бездну.
• А почему ты перестала летать?
• Страшно. Я хотела быть нормальным ребенком, который не будет жить в ужасе, и потом, мне просто хотелось спать, как спят все нормальные дети. Просто хотелось выспаться.
• Так ты сама себя лишила этих полетов?
• Да, я сказала: "Хватит".
• А мама знала об этом?
- Да и бабушка тоже, я спала только с бабушкой, и свет не выключали. Они знали мой страх.
Когда Юля рассказала мне все это я начала искать ответы, и снова нашла их в Учении Живой Этики. В "Надземном" я много нашла ответов о полетах.
"… Трудно земными словами сказать о тонких ощущениях за пределами земной сферы. Но такие полеты необходимо познать, чтобы сознание могло вместить надземные чувствования (…) Полеты в дальние миры непременно требуют подвижности тонкого тела, которое в своем напряжении достигает огненности". (Надземное, I, 12)
"Нужно быть готовым услышать не только великую музыку сфер, но вой животного ужаса. Невозможно знать лишь одну сторону бытия. (…) Знающий о Мире Света не устрашится мрака. Так нужно познать чудную музыку сфер, но и понять, что на этой ступени слышны и вопли Мира".
"Наши сотрудники полетами в тонком теле оказывают столько пользы людям, что никакие анналы не могут вместить". (Надземное, I, 18)
"Каждый может найти сведение о Невидимом Мире. Даже не очень стремящиеся найдут указания о существовании Мира Тонкого, нужно лишь обострять свободную волю в этом направлении. Но люди страшатся подумать, что дом их не на Земле, но где-то в пространстве. Учитель должен развить мышление учеников в направлении миров дальних". (Надземное, I, 171)
"Выйти за пределы планеты – ближайшее нахождение. Не зритель миров, но сознательный соучастник человек, и дорога ему не через лужи, но через сияние сфер". (ОЗАРЕНИЕ ч. III, 8.)
Я думала, почему это происходило с маленькой девочкой, которая, исполняя какое-то важное эволюционное действие, так страдала. Неужели это нельзя было как-то подкорректировать, помочь, подсказать? Уберечь ее от падений или от страха? Но кто в тот момент мог ей помочь? Парапсихолог, к которому мама водила девочку, интересовался только домовыми и эльфами, и в главном не поддержал девочку. Юле наскучили эти разговоры, и она закрылась. Мы встретились, когда ей было 14 лет. Свои полеты она прекратила в 12 лет. И даже если бы мы встретились раньше, что я могла тогда? И я задумалась о том, как учителя, родители и психологи не подготовлены встретить ребенка Света. Но мы должны быть подготовлены! Опираясь на подобные опыты, анализируя уникальные качества и нелегкую надземную работу детей, различные, иногда непостижимые для нас миссии, мы должны быть готовы распознать новых посланников и встретить достойно. Понять, помочь, направить, найти специалистов, поддержать всеми способами, чтобы миссия ребенка из-за отсутствия поддержки, из-за нашей неготовности понять, не была прервана. Теперь я нашла многие ответы, но опоздала, и Юля выбрала жизнь обычного человека.
Ребенок пришел со своей миссией. И основной своей задачей считаю помочь ему нащупать, вспомнить. Поэтому учу его доверять себе, спрашиваю, что ты чувствуешь, что хочешь сказать, нарисовать. Все можно, ты прав. Ты художник, ты творец. Самая главная задача – научить ребенка доверять самому себе и направить к самостоятельному поиску знаний, необходимых для реализации жизненной задачи. У каждого ребенка она своя. Она может быть совершенно не понятной для нас, не знакомой по прошлому человеческому духовному опыту. Обучая ребенка прислушиваться к своему сердцу и прислушиваясь вместе с ним, рассуждая с ним, анализируя, спрашивая об ощущениях, мы помогаем ему вспомнить и сформулировать, и таким образом, осознать свой земной путь. Помочь мы можем только так. Доверяя, помогая, но не внося своих поправок и суждений, потому, что они могут быть не правильными, как сказала мне одна девушка – Это низкая планка суждений.
У меня еще осталась интересная беседа с Юлей, пока я не пойду дальше. Это разговор о Черном квадрате Малевича. О нем спорят с тех самых пор, как он был написан, много обсуждений, прямых осуждений, догадок и версий. Но так получилось, что я должна была узнать о квадрате нечто интересное, и скорей всего истинное от ребенка. Дело в том, что Немчиновка, где я жила в в конце 90-х и работала, была любимой деревней и последним приютом Каземира Малевича. Мне директор клуба дала книгу о Малевиче и попросила оформить стенд о нем. Я так увлеклась чтением его дневников, его откровений, которые он получал непосредственно от своих полетов. Он получил богатый экзистенциальный опыт, в результате которого написал свой триптих Квадрат, круг и крест, а потом стал выставлять белые холсты. Все смеялись его чудачеством. А он говорил, что был в мире, где нет форм, в мире чистого белого света. И он пришел к выводу, что мир форм – не настоящий.
Но вернемся к черному квадрату. Юля рассказывала, что была с родителями на выставке, "Москва-Париж" и видела "Черный квадрат", ей было лет восемь или десять
– Ну как?
- У меня было такое ощущение... Меня закачало, а потом квадрат как бы втянул меня, и я вылетела через него как в окно и полетела в космос.
– Что там?
– Звезды. Я летала там, пока меня мама не вернула, взяв за руку.
–Я думаю, что Черный квадрат – некий портал, и что он именно этого добивался.
С тех пор я так считаю, но продолжаю слышать даже от исследователей, даже от любителей Малевича, что угодно, только не это. Сопоставив дневники и теории Малевича с рассказом девочки, я приняла ее версию. Но как художник может такое сотворить? Думаю, в глубоко одухотворенном, трансцендентном состоянии. Утонченная природа девочки откликнулась на это состояние и почувствовала то переживание, которое испытал художник.
"Ваши дети не дети вам"
Мне посчастливилось встретить таких замечательных и разных детей, и я думаю среди них есть инопланетяне, высокодуховные крылатые существа, которые не дети нам, а учителя. Но многие не знают даже, что такое может быть и не видели ни одного, даже интересуясь этим вопросом.
Приведу сокращенную дискуссию на форуме, на который я случайно наткнулась в Интернете.
- Дети Индиго – миф или реальность? Споры по этому вопросу не утихают вот уже десятилетие. Одни считают их посланцами Неба, пришедшими напомнить человечеству о человечности, другие уверены, что они те, кто поведет за собой цивилизацию, третьи полагают, что это новый вид людей, который пришел на смену современному, как когда-то человек разумный сменил человека умелого. Однако, немало и таких, которые негативно относятся к этому явлению, видя в необыкновенных детях потенциальную опасность для общества, и наконец, пятые считают, что проблема индиго надумана и ничего особенного в нашем мире не происходит.(...)
- Самое главное - ответить на вопросы: а есть ли они? не принимаем ли мы желаемое за действительное
- А как на ваш взгляд можно отличить ребенка с новым сознанием (или как вы говорите дети Индиго) от ребенка с незаурядными способностями, которых на ваш взгляд очень много? Какие критерии вы бы использовали для этого?
- Чтобы найти и определить эти критерии, нам необходимо сначала найти этих чудо-детей. Но как я говорил, в моей практике и в практике моих коллег таких детей не обнаруживается,
- Говорят, они пришли не для сегодня, а для завтра. Они - будущая интеллектуальная, творческая и духовная элита человечества. Они приносят с собой Новый Мир. Возможно, мы призваны подготовить путь для них.
- Может быть, сначала попытаемся все-таки разобраться с понятием – дети нового сознания, кто они? Возможно, тогда начнем понимать о чем идет речь.
- (...) Научиться отличать их от просто талантливых ребят, нужно.И, конечно, необходимо, разумеется, и, это главное - ЗАЩИЩАТЬ.
- Расширяя свое сознание, мы тем самым поднимаемся до уровня сознания таких детей. Мы, нынешнее поколение мам и пап, бабушек и дедушек - только готовим условия для прихода таких детей.
- Они - Дети нового сознания, сами себя защитить не в состоянии. Потому, ответственность за их судьбу на нас лежит, не малая.
- Мне очень интересно - кто-нибудь из здесь присутствующих в обычной жизни общался с такими детьми? У кого есть опыт такого общения? Насколько они отличаются от других детей? Их же, по идее, правда, должно быть уже много. Но вот я или не умею их видеть, или в моём окружении нет таких детей.
- Не надо лихорадочно искать детей нового сознания, как это обычно бывает после чтения книг о детях индиго. Но, на мой взгляд, нужно быть готовым к встрече с ними.
- Надо учителей знакомить с этой темой. (...) Может быть, есть у кого-то опыт общения с детьми нового сознания или сотрудничество в какой-либо форме? Было бы очень интересно познакомиться.(...)
- Мне кажется, нам нужно конкретизировать понятие синтеза, синтетического подхода, синтетического мышления. (...)
- Мне кажется, что только тот, кто стремиться за пределы людских стереотипов, в чьей Душе живет извечное томление почему-то Высшему, тот способен обрести истинный синтез. Потому что именно Высшее и содержит в себе Все.(...) Дети нового сознания уже приходят с этим стремлением к Высшему, уже содержат в себе синтез.
- Настоящих новых детей ... можно увидеть по глазам. По внутреннему эмоциональному состоянию. И по тонкоуловимым нюансам в общении.
С последним определением я полностью согласна, именно так.
Теперь расскажу о встрече, которая перевернула мое сознание, и расширило его космические пределы...
Гостья из будущего
"Душа чувствует и правду и фантазию. Она может сочинить фантазию и видеть правду".
(Алина 7 лет)
"Взор и ожидания человечества должны быть обращены к дальним мирам. Потому, все, касающееся этого предмета должно быть изучаемо без предрассудков" (Л.С.М. Озарение ч.3, V,4)
Эта встреча была в 1994 году. В студию пришла девушка со словами: "Ваша студия приснилась мне, как место, где мне помогут".
Она принесла кипу рисунков, странных, исписанных незнакомыми письменами и символами.

Гостья, 18 лет "Рисунки, принесенные в студию"
- Ты что-то знаешь? – с ходу спросила я.
- Да, - просто ответила девушка.
- Например?
- Знаю свои прошлые воплощения, знаю, откуда я пришла. Но не знаю, зачем я здесь. Ваша студия приснилась мне, полгода назад как место, где мне помогут. Я не знала, где она находится, но сегодня я встретила подружку, которая позвала меня с собой, и я узнала это место. Это студия из моего сна.
Я заволновалась.
- Почему тебе нужна помощь?
- Я умираю. Мне нужно поговорить с Вами, долго.
- Хорошо, но здесь нам не дадут, приезжай ко мне.
Я дала ей свой домашний адрес и назначила встречу на завтра.

Гостья, 18 лет "Рисунки, принесенные в студию"
От волнения я вся дрожала. Потом я поняла, что кроме волнения было еще что-то. Когда мы потом разговаривали, и я записывала за девочкой, меня сильно трясло. Волны электричества проносились сверху вниз, от головы до пят, уходили в землю и обратно через голову вверх, сотрясая все мое тело. Возможно, это была какая-то другая энергия, энергия ее мира, о котором она рассказывала.
Несколько часов я слушала ее и записывала. Она говорила о себе впервые. И все эти годы, она была абсолютно одинока.
Вот вкратце ее рассказ. Несколько тысяч лет назад она прилетела из другого мира, очень далекого, и, как она считает, была случайно притянута Землей и воплотилась.
- Я была египетской принцессой. (Маленькая принцесса?). С тех пор я не могу вырваться с Земли, вновь и вновь воплощаясь.
Все воплощения она помнит. Я попросила ее рассказать о своей планете.
- На Земле нет таких понятий, чтобы я могла описать свой мир. Вы, земляне видите семь цветов – вот такой кусочек спектра, (показывает), я же в несколько раз больше, (вот столько). У вас грубая материя, у вас просто нет таких видов материи как у нас. У вас нет таких понятий, веществ, обозначений.
Елена Петровна Блаватская в "Тайной Доктрине"пишет:
"Современная наука находится вне опасности лишь в своей собственной области и владениях; в пределах физических границ нашей Солнечной Системы, за пределами которой решительно всё, каждая частица Материи, разнится от Материи ей известной, и где Материя существует в состояниях, о которых наука не может составить себе ни малейшего представления".
[ 2 т. С.751 ]
Путешествуют они между звезд на большие расстояния и без кораблей. Когда увидели Землю, шестеро из них решили подлететь поближе, рассмотреть. Что это такое оранжевенькое? И были притянуты к Земле. Всех она чувствует, общается с ними, но на полевом уровне.
- Почему оранжевенькое?
- Ваша планета имеет оранжевую ауру.
(Позже я нашла слова в "Живой Этике" о том, что когда-то оранжевая аура Земли, приобрела коричневый оттенок).
- Что ты видишь на Земле?
- Вижу тонкий мир, его обитателей, ауры людей, прошлые воплощения, могу предсказать будущее, судьбы людей…
- Чем я могу тебе помочь, ведь я землянка, и я ничего не вижу и не слышу как ты?
- Научите меня рисовать, я нарисую свой мир, и уйду в него через картину.
То, что можно уйти в свою картину, как через некий портал, я почему-то приняла без вопросов. Своей задачей я видела поддержать девочку, вызвать у нее доверие своим доверием, вниманием, серьезным отношением к ее рассказу. Главное – успокоить ее, убедить, что она не жертва, дать надежду на освобождение.
Я попыталась объяснить ей, что случайностей не бывает и что она наверное нужна Земле.
- Я думаю, что ты сознательно пошла на эту жертву, только не помнишь. Тебе нужно вспомнить, и все станет на свои места. Почему ты сказала в студии, что умираешь?
- Я теряю силы, и с каждым днем мне все тяжелей утром подняться. Жизнь покидает меня. Каждое движение мучительно и забирает силы.
Мы долго говорили. Пытались найти причину ее истощения. И думаю, нашли. Когда мы закончили беседу, девочка почувствовала себя хорошо. Она уходила радостная.
- Ну, как ты себя чувствуешь?
- С меня как пыль сдунули!
Девочка начала поправляться.
Я долго не могла поверить в то, что произошло. Почему студия приснилась ей? Почему она пришла именно ко мне и сразу протянула мне рисунки, хотя у нас было 10 преподавателей? Свои рисунки она хотела спрятать, и в первый же день знакомства оставила у меня в графической мастерской. Почему она стала поправляться?
Тогда я решила, что ей помогло мое сердечное участие и доверие.
Поверить было трудно, так все было фантастично, но я давно уже решила для себя, что всегда буду верить детям, что бы они ни говорили. Дети Света никогда не врут. Даже если фантазируют, стараются разобраться и отделить правду от фантазии. Им нужна правда. Потому, что они пришли утвердить на Земле царство правды и справедливости..
Моя установка помогла. Девушка стала поправляться именно после того, как ее выслушали и поверили ей.

Гостья, 19 лет "Душа цветка"
Обратите внимание на рисунок "Душа Цветка". Не вкорененный ни здесь, ни там, ни на земле, ни на небе. А корни верхние ждут своей почвы.
Девушка, буду называть ее "Гостья", (имя она просила не называть), стала ходить на мои занятия, общаться с ребятами. Потом полюбила, вышла замуж и ушла. Первое время она заходила:
- Ну что, не хочешь больше улететь?
- Нет, не хочу, - улыбалась она.
Но было почему-то грустно. А как же сказка о "Маленькой Принцессе"?
Оказалось, что сказка не закончилась. Летом 2006 года через 12 лет я нашла "Гостью". После того, как прошла встреча со взрослыми учениками, мы уединились на лавочке, и она поведала мне продолжение своей истории. Теперь она знает, почему оказалась на Земле так давно, знает свою миссию и выполняет ее. Работа идет на духовном плане. Идет тяжело. Она снова выглядит больной.
- Вы не видели меня полгода назад, после выполнения задания, я еле ползала.
- Расскажи о себе.
- Я проводник, я могу проходить между гранями миров различной плотности, или измерений, что ли. Я ищу то, что должна найти, а потом веду группу. Я не сильная, но вот эта моя способность проходить между гранями… Меня ищут, но найти не могут, я не видима.
- Ты кому-нибудь рассказываешь о своей деятельности?
- Нет. Меня все равно не поймут. И потом я мало что помню, я отказалась от части памяти, чтоб выполнять духовную работу.
- Тебя муж понимает?
- Нет, он далек от этого. И ничего не знает.
Что, снова одиночество? – Думала я. Нет, мы нашли друг друга, и теперь моя девочка не будет одна.
Так я написала в прошлом году. Этим летом я снова встретилась с "Гостьей" и она рассказывала о своей работе более свободно и разрешила говорить о себе, не называя имени. Беседу я записала на диктофон. Привожу часть беседы.
- Ты говорила, что была каким-то проводником.
- Это и осталось. Просто есть какая-то группа, моя группа, которая не принадлежит ни к Земле, ни к этой Галактике. Это какая-то другая вселенная что ли, какое-то другое состояние, или энергиия. И в этой группе я исполняю роль проводника.
- А как вы получаете задание?
- Дело в том, что как бы каждая эта сущность, которая исполняет свою роль, она разделена на части. Часть находится здесь, часть в каком-то другом месте. Моя функция проводник, она разделена по уровням, по ступенькам. В разных мирах. Она проявляется в каждом из миров, живет и работает.
- И на каждом плане разная работа?
- И на каждом плане разная работа. Здесь конечно, очень тяжело. Я собираюсь за счет своего голоса. У меня есть голос. Мой звук, который меня соединяет… И я могу за счет этого голоса определить как и что делать… Я по нему очень скучаю, в этой части. Если я его не слышу, - это очень тяжело, как будто у меня что-то отобрали. Но так получается, что пока я все не доделаю, я не могу соединиться.
- Поэтому ты жертвуешь своим состоянием…
- Да, я жертвую своим состоянием … У меня очень закрытое тут существование. Я ничем неотличима от людей. И никто меня не найдет, и ничего мне сделать не может. То есть, если какая-то тяжелая ситуация, если я окажусь среди людей, которые могут быть мне опасны, то я чувствую как эта стена из моей группы вокруг меня выстраивается…
- Ты их призываешь своим голосом?
- Нет. Я без него живу. Он в другом месте, мой голос.
- Он тебя собирает?
- Он меня собирает. Я его несколько раз слышала. Я просто летала на крыльях… Это … как ядерный взрыв, он пронизывает всю Галактику полностью.
- То есть, ты растянута по всей Галактике…
- Да. Просто сейчас я здесь… Эта группа исполняет какую-то миссию в этой Галактике. Она вот так по уровням вся выстроена.
- Эта группа из другого мира, из другой Галактики?
- Абсолютно.
- Очень далекой?
- Очень далекой, да.
- Высокий уровень развития?
- Нет, я не могу этого сказать. Развитие - это временной процесс. Я временные понятия вообще не понимаю. Для нас ни о каком развитии вообще не может быть и речи. Это очень низкая планка суждения. Что развитие может быть высокое, а может быть низкое. Такого не может быть просто. Тут у вас все по-другому и все.
- Почему была призвана ваша группа в нашу Галактику?
- Я не могу этого сказать.
- Не знаешь…
- Знаю, но не могу…
- А как ты ко времени относишься?
- Я не могу к нему относиться. Совершенно. Это вы к нему относитесь.
- Оно не существует?
- Не существует. Я к нему не отношусь.
- Тогда, в первую нашу встречу ты говорила, что живешь на Земле четвертое воплощение. Ты рассказывала, что до того, как тебя притянула Земля, тогда, несколько тысяч лет назад, ты просто путешествовала, или это иное?
- Видимо что-то иное. Видимо, что-то иное, потому, что то, что я делаю, что я живу здесь – это очень важно. Поэтому, видимо, что-то иное.
-
- Это важно для Земли или для всей Галактики?
- Для всей Галактики
- (…)
- Я знаю, что это не мой дом. Я знаю, как мой дом выглядит. Эти знания у меня остались. По ощущениям я знаю, как там.
- И он очень далеко?
- Очень далеко. Ну это как воспоминание детства… Мой мир - это другое проявление энергии, просто другое. У вас тут ограниченное количество цветов, качеств энергий. То есть, оно ограничено. В чем уникальность вашей Галактики – тут есть какие-то ограничения. В других такого нет. Здесь просто каждый день постоянно сталкиваешься с какими-то рамками. Это очень ценно, видимо, с одной стороны. Но мне очень тяжело. Вот вы ехали из Москвы, тысячу километров, потом на метро, потом на троллейбусе, я от своего дома на встречу с вами шла 10 минут, но мне кажется, что я продела путь значительно более долгий и сложный, чем вы. Я каждый раз, перемещаясь в вашем пространстве, преодолеваю вот эти бесконечные границы…А у нас нет границ … Вот я могу в своем мире проникнуть в другую галактику, там проще. А здесь если попадаешь в эту галактику – то попадаешь в какое-то колесо. Колесо жизни…
- Это колесо – спираль или все-таки колесо?
- Колесо или спираль – все равно это границы. У всего этого есть границы. Мне трудно об этом говорить, потому, что это не мое, и всех законов здесь местных я не знаю. Язык это тоже своя граница. Границы здесь постоянно, и ты должен все это как бы обтекать или проникать. С одной стороны это интересно, но с другой стороны так странно мне… просто все чужое, просто чужое. А привыкнуть к этому не могу (…) Может быть, те дети, с которыми вы общаетесь, они Вам больше расскажут об этой Галактике. Я Вам практически ничего не могу рассказать. У вас другая система исчисления.
- У тебя есть еще задачи в нашем мире?
- Да. Я пока еще здесь. (…) Но я уже спокойна за человечество в принципе. Тут сейчас… намного свободней. Ситуация изменилась и изменилась, я считаю, к лучшему. Если раньше эта Галактика… здесь были трещины и во времени, и в пространстве, все оно такое потресканое было… Сейчас оно более-менее слепилось в какую-то цельную энергию. Она не такая хрупкая сейчас, она более пластичная, нет такого кошмара, который я раньше испытывала. …
- А сколько ты будешь здесь еще существовать, ты знаешь?
- Я то знаю, только не я. Но я абсолютно спокойна. Надо - значит надо.
"Гостья" нашла себя, увидела свою сущность, осознала свою деятельность. Она рассказала об изменениях в нашей Галактике и на Земле. И в этих изменениях она принимала самое активное участие. Разрешила говорить, не называя ее имени. В моей помощи не нуждается. Тем не менее, остались вопросы у меня, что такое ее Галактика, где нет ограничений, дифференциации, времени? Где все едино, тем не менее, индивидуальности присутствуют, где нет последовательности и развития, но есть понятие "молодой и старый дух". (Она говорит, что она молодой дух). Кто присылает к нам помощников из таких дальних миров, и каких мы можем еще встретить? И откроются ли они нам или будут трудиться в одиночестве? Сумеем ли мы принять новых посланников, понять их, полюбить и быть им благодарными? Сможем ли принять любовь Вселенной в их лице? Захотим ли стать жителями Вселенной?
Мы не знаем границ между фантазией и реальностью, мы вообще мало знаем. Но если мы хотим кое-что узнать о мире, давайте прислушаемся к детям. (2007 г.)