СЮЖЕТЫ
08 сентября 2010
Дети индиго уже выросли
Им на смену пришло поколение детей-взрослых

Дети поколения индиго появились в 80-х годах. С каждым годом численность детей, имеющих ауру тёмно-синего цвета (индиго) увеличивалась. Учёные говорят, что раньше такие уникальные дети составляли лишь 15% новорождённых, а с 1994 года их, по некоторым оценкам, почти 90%.
Детей индиго объединяет лишь цвет ауры. Способности же очень отличаются: кто-то проявляет невиданный талант в искусстве, кто-то решает сложные математические задачи в 8 лет, а у кого-то необыкновенные экстросенсорные способности.
Психологи считают, что необычным детям трудно адаптироваться в обществе, поэтому они начинают скрывать и подавлять свои способности. Часто им неинтересно общаться со сверстниками.
В Москве существуют специальные школы для детей индиго. Директор ростовского эниоцентра "Ресурс" Александр Петин общался со многими детьми индиго. Он считает, что нельзя найти один подход, одну систему обучения для всех. Они все по-своему уникальны, у них сильная энергетика и единая методика может подавить их способности. Все дети, которых встречал Александр, занимались развитием своих способностей индивидуально, кто с психологом, кто с экстрасенсом.
В Ростове-на-Дону нет организаций или образовательных учреждений, которые занимались бы детьми индиго. Каждый родитель индивидуально пытается искать специалистов и методики для развития способностей у таких детей. Да и многие попросту считают теорию о существовании детей индиго просто выдумкой.
А тут еще ростовские эзотерики заметили, что последние годы стали рождаться дети еще более уникальные. Они отличаются от детей индиго тем, что уже в раннем возрасте понимают свои способности и начинают их использовать. У них нет такой повышенной чувствительности, как у их уникальных предшественников. Они не по годам стремятся найти во всём смысл. А если посмотреть такому ребёнку в глаза, можно натолкнуться на серьёзный взгляд, сфокусированный точно. Их неофициально называют дети-взрослые.
Но есть одна проблема - малыши нового поколения плохо адаптируются в нынешнюю систему образования. Александр Петин считает, что появление таких детей - это реакция на неправильное образование в нашей стране. По большему счёту, школьников «пичкают» только теорией. А ребёнку нужно не мешать расти - дать ему возможность не учить, а изучать.
Кате 3 года. Её считают ребёнком нового поколения. Девочка очень самостоятельная, быстро всему учится, но главное — она придумывает собственные методы для решения своих пока ещё детских проблем: как разложить игрушки, как быстрее собрать конструктор. Малышка любит играть одна, сама себя развлекает. Маленькое существо, ростом меньше метра, рассуждает логично и поражает быстрой реакцией. Катя уже учится читать, знает много песен наизусть и придумывает свои. Её родители говорят, что иногда Катя помогает решать семейные проблемы. Находясь в гостях у этой семьи, создаётся впечатление, что девочка главная в доме. При этом она очень воспитанная и слушается родителей.
Отдавать Катю в какие-либо центры детского развития семья не хочет.
- Пусть девочка сама выберет, чем ей и как заниматься. Мы из тех родителей, кто помогает ребёнку расти, а не воспитываем, - говорит мама ребёнка нового поколения Оксана.
Александр Петин считает, что главный феномен детей-взрослых - это внутренняя открытость к информации, которую они получают на уровне интуиции. Развивать способности у таких детей нужно только индивидуально.
Психолог Анна Никитина утверждает, что дети нового поколения действительно сообразительнее, умнее даже детей-индиго. Из них могут вырасти настоящие гении. Но преувеличивать их способности до сверхъестественных не стоит.
Дети становятся взрослыми, едва успев появится на свет. О печальной участи многих детей-индиго уже известно, об участи маленьких гениев нового поколения пока можно только рассуждать…
На правах рекламы:
При необходимости решить задачи по химии обратитесь к специалистам для быстрого и качественного результата.
Елена Полторабатько, 08 сентября 2010Р.А.Н.
Андрей,
03 сентября 2010
спасибо хороший сюжет :)
Тракторина,
03 сентября 2010
очень занимательно.
Тракто-что??)),
04 сентября 2010
опять таки текст заставил подумать только об одном - НЕ ОТДАВАТЬ РЕБЁНКА В ШКОЛУ.
можно контактов пары детей? видео бы на ютюб посмотреть на их рассуждения.
хм. 90% всех детей сейчас - не приспособлены к школе. школа - зло.
idalgo,
06 сентября 2010
У нас 90% людей не приспособлены к жизни.)
По-моему "феномен" детей индиго несколько преувеличен. Родители не хотят работать с детьми. Воспитывать в них силу воли, желания и стремления ставить и достигать цели. Во многом потому что сами в себе этого не делают.
Вот и дети живут замкнуто. Вместо того чтобы выходить в реальнй мир, познавать его, и включать себя в него, детям невидят ничего другого как погрузиться в свой скорлупный мир. Они не видят сильного и уверенного папу, который не кричит, не бьет, и любит маму. Не видят спокойную и добрую маму, которая находит время объяснить ребенку, как себя надо вести, в место того чтобы отвешивать подзатыльники "на скорую руку" между походами в спортзал и солярий.
Не надо недооценивать детей. Они не беззащитны, и могут сами справиться со многими вещами, наша задача помочь там где это действительно нужно. Дать достойный пример.
Тима,
08 сентября 2010
оч интересно
только мало информативно
ну прочитала, а дальше то что?
Елена Полторабатько,
08 сентября 2010
Надо сделать выводы и действовать)
циник,
09 сентября 2010
ппц. Аура... Причём тут наука??? Ахинея какая-то. так и пишете - вундеркинды
Елена Полторабатько,
10 сентября 2010
Вундеркинд с немецкого переводится как Ребёнок - чудо. Об этом и пишем)))))
Выросла давно,
29 марта 2012
Я родилась в 1963, в ноябре. В четыре года ко мне прилетали невидимые "Очень Очень хорошие" - кто-то. Они учили меня всему: как мир сделан, что все - из одного и того же состоит - из ЛЮБВИ. И трава, и камни, и деревья.. Я спрашивала, почему я вас не вижу, а только чувствую? Они отвечали строго, что сделаны из такого Огня, который называется Любовью! И я могу ослепнуть, если на них посмотрю! ( я еще немного обиделась тогда).. Они брали меня с собой - и мы летали по небу. Только нельзя было никому рассказывать об этом! Мне запретили. И рассказывали они, что все это вокруг - Бог! ЧТо из Любви все - и Бог - во всем! ПРосили меня запомнить Это все.! Я говорила, что я не понимаю всего. Они просили, чтобы я просто ТОЛько Запомнила. ПОтому что моя цель на Земле - увеличить Любовь! Однажды я ( как дитя коммунистов(!)) сказала ЧЕСТНО им, как слышала дома, что БОга - нет. Какая СКОРБь это была для них! МОлчание было долгим.. Ответили: Никогда так больше не говори! Знай, что БОГ - ЕСТЬ! ..Они разрешили мне иногда летать самой..ТОлько, чтобы ни мама, ни бабушка не видели. И я летала... Когда стала подрастать, все забыла..ТОлько осталось, что могла через лужи перелетать - метров по пять длиной.. удобно было.. А когда , как оказалось, ЗАНОВО покрестилась сама - в 23 года и родила своих детей, то ВДРУГ ВСЁ ВСПОМНИЛА! Хотя нечётко вспомнила то, что мне тогда рассказывали о МИРЕ мои невидимые друзья.. Хочу сказать, не знаю, что такое это ИНДИГо.. это как то смешно: всех детей складывать теперь в один непрозрачный